Here, the error message!

Here, the error message!

Forgot your password

Reviews

The feedback from our Investors

Alexander Melan

The project millionaires in sneakers is truly unique and cannot be compared with most other socamusic constantly opening and working exclusively on a pyramid scheme where the last pay for the success of the first. In this project everything is different! And the uniqueness of the tool that implements automatic trading on Forex market. The tool is created according to a specific algorithm and trades on the 4 types of asset which in turn gives a significant effect and growing profits! Thank you very much for creating such a gorgeous project, Vladimir , the man who gave the opportunity for ordinary people to feel confident,free and self-sufficient! I'm sure in serious long term and serious project!!!

Vasily Stavkin

Over the last 2-3 years I have tried many ways of earning online, but no stability, and even more profit is not received. On this project I learned 2 months ago. As familiar with its founder, to join him without hesitation. During this time my contribution by reinvesting profits increased by 76%! At this rate, by the end of January, contributions will increase by almost 3 times. Not bad, I think. I have big plans for this project, and I am sure that everything will turn out! Even if the project is thriving, and so will we!

Alexander Nazuk

All good time of day! I'm one of the investors of the project "Millionaires in sneakers". Want to write your own review about this project. The project started from the end of September and two weeks later, already as a three months project "the Millionaires in sneakers" steadily and successfully working. And the project is still developing, and very well. Vladimir Romanov-the administrator of the project, monitors the financial events and trades the Forex market with the greatest benefit to investors, thereby paying at the beginning of each week, the maximum percentage for that he thanks a lot! I know Vladimir Romanov personally and tell You that this person each to fit the case responsibly and seriously. Everyone who monitors and reviews the project as an additional income, then cast away all doubts, the project really works and everything is stable. All good luck and profit, and you Volodya thank you again, we are always with you and everything will be OK!!!

Sergey Alekseev (Web developer)

On the Internet I work for a long time. Have seen a lot of pyramid schemes, HYIPs, and so on. With the founder accidentally docked, Vladimir needed a website for his ideas. At first I thought that another failed project, but because I needed the money, undertook the development of the project. Developing the project looked like a success move, to my surprise, the successes were real and not small. Upon completion of the work and delivery of the project, decided that I should join and try it, and here already and the first payment was. Thank you for a real job. Good luck and prosperity.

Andrew Greco

Hello everyone! I'm a simple guy, I work 5/2, participated in many projects, like mercury, a few HYIPs where large % are also not supported. Vladimir is also clear how the same percentage, and he owns it, everybody heard about Forex, if someone doesn't know what it is, proguglite)) At the expense of the project, all clearly and quickly, at the end of each day % of earnings at the end of each week, my amount of interest, I do not infer so far that %, because I am sure that he had gone there, where he had to go) I Wish the project prosperity and a very, very long.All good and profit!)

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Восстановить пароль

ВНИМАНИЕ!!! По техническим причинам просим вас избежать регистраций аккаунтов на почтовые ящики от сервиса mail.ru(@mail.ru , @inbox.ru , list.ru , bk.ru).

защитный код

Отзывы

Отзывы наших Инвесторов

Александр Меланьин

Проект миллионеры в кедах является по истине уникальным и его невозможно сравнивать с большинством остальных соскамившихся и постоянно открывающихся работающих исключительно по пирамидальной схеме где последние оплачивают успех первых. В этом проекте всё совершенно иначе! А уникальность в инструменте который осуществляет автоматическую торговлю на рынке форекс. Инструмент создан по определённому алгоритму и торгует на 4-ёх видах активов что в свою очередь даёт существенный эффект и постоянно растущую, стабильную прибыль! Спасибо огромное за создание такого великолепного проекта Владимиру , человеку который дал возможность обычным людям почувствовать себя уверенными,свободными и самодостаточными! Уверен в серьёзной долгосрочности и серьёзности проекта!!!

Василий Ставкин

За последние 2-3 года я перепробовал много способов заработка в интернете, но никакой стабильности, а тем более прибыли, не получил. Об этом проекте узнал 2 месяца назад. Поскольку знаком с его основателем, вступил в него не раздумывая. За это время мой вклад путем реинвестирования прибыли увеличился на 76%! Такими темпами к концу января вклад увеличится почти в 3 раза. Неплохо, я считаю. У меня большие планы на этот проект, и я уверен, что все получится! Пусть проект процветает, и мы вместе с ним!

Александр Нацюк

Всем доброго времени суток! Я один из инвесторов проекта "Миллионеры в кедах". Хочу написать свой отзыв об этом проекте. Проект стартовал с конца сентября и через две недели, уже как три месяца проект "Миллионеры в кедах" стабильно и успешно работает. А также проект еще и развивается, причем очень даже хорошо. Владимир Романов-администратор проекта, следит за финансовыми событиями и торгует на рынке Форекс с наибольшей выгодой для инвесторов, тем самым выплачивая в начале каждой недели максимальный процент, за это ему огромное спасибо! Я знаю Владимира Романова лично и скажу Вам, что этот человек к каждому делу подходит ответственно и серьезно. Все кто мониторит и рассматривает проект в качестве дополнительного дохода, то откиньте все сомнения, проект реально работает и все стабильно. Всем удачи и профита, а тебе Володь еще раз спасибо, мы всегда с тобой и все будет ОК!!!

Сергей Алексеев (Веб разработчик)

В сети интернет я работаю давно. Много повидал финансовых пирамид, хайпов и так далее. С основателем случайно состыковались, Владимиру нужен был сайт для его идеи. По началу я как всегда, подумал что очередной провальный проект, но так как деньги нужны были, взялся за разработку проекта. Пока разрабатывал проект поглядывал как успехи продвигаются, к моему удивлению успехи реально были, и не маленькие. По окончанию работы и сдачи проекта, решил что следует и мне присоединиться и попробовать, и вот уже и первая выплата была. Благодарю за реальную работу. Удачи и процветания.

Андрей Грекул

Всем привет! Я обычный парень, работаю 5/2, участвовал не во многих проектах, типа Меркурий, пару хайпов, где большие % не чем не подкреплены. У Владимира же ясно откуда такой процент, и он этого не скрывает, каждый когда-то слышал про Forex, если кто-то не знает что это, прогуглите)) На счёт работы проекта, все чётко и оперативно, в конце каждого дня % заработка, в конце каждой недели, моя сумма с процентами, я не вывожу пока что %, так как уверен что зашёл туда, куда должен был попасть) Желаю проекту процветания и очень, очень долгой работы.Всем добра и профита!)

Александр Пиюк

Уважаемые друзья и гости страницы. Я долгое время блуждал по просторам интернета, как некоторые из вас, и искал такой проект, в который можно было бы вложить часть заработанных денег. И вот недавно, наткнулся на такой проект, как " Миллионеры в кедах ", долго думать не стал. Сразу связался с Админом проекта, который, не жалея времени, рассказал о своём детище. А посмотрев видео, понял, что это тот человек, которого так давно я искал. И я надеюсь, что с его помощью, а вернее, через его проект, смогу добиться может и не всего, но очень и очень могого. P.S. Окупаемость проекта, около 3 месяцев. Но это так же большая, и пожалуй одна из лучших, возможность. Только представте, что через 3 месяца у Вас будет в 2 раза больше инвест-проект, а по истечению года, примерно в 16 раз. И это только очень грубый алгоритм, без вычисления сложного процента.